[room] "fin"

Чт Янв 26 13:56:59 MSK 2006

On Wed, Jan 25, 2006 at 10:27:06PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
> Нет, насколько я знаю. В аду тоже не бесконечно находятся.

http://pravoslavie.by/catal.asp?id=343&Session=110

9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное,
где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки
веков.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица
Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и
книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга
жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с
делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали
мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро
огненное.

Где-то ещё помню как раз насчёт окончательности последнего Суда.