[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Чт Янв 26 15:10:15 MSK 2006

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

> Так это не только человек. Это все обусловленные сущности.

  Более точно, думаю: некий конгломерат сущностей, _часть_ из которых --
человек (либо несколько) в некоторые моменты времени. (Разумеется, и
такое определение не полно.)

  Произносить и писать такое долго. Проще на такое нечто -- ярлык
"человек" повесить.

--

С уважением. Алексей.