[room] Why Doesn't Johnny Run Linux?

Чт Янв 26 11:14:18 MSK 2006

Pavel N. Solovyov writes:

>   Понимаете, Максим, дело в том, что RAW нужен очень немногим. Когда я
> выбирал аппарат, то тоже подумывал про RAW... Но, поразмыслив, пришёл к
> выводу, что дальше "продвинутого чайника" я в ближайшее время не буду и
> потому надо умерить свои желания. Так оно и вышло, кстати, мало того,
> после некоторого времени, я поставил формат 2:3, чтобы не возиться с
> последующим кадрированием, благо сильный зум позволяет...

Ну не знаю. Я думаю что RAW как раз очень нужен.
Преобразование в jpg и кадрирование можно и автоматом скриптом делать.
Только часто случается что фотография которую сделал впопыхах
оказывается потом очень дорога тебе или кому-то еще. Если она в RAW то
из нее можно выдавить по максимуму качество, а если jpg то не выйдет.

>   Прекрасный выбор! По поводу жабы советы давать трудно, но, если Вы не
> будете увлекаться большими форматами, то  s5200, очень даже ничего...
> Большинство осуждает Fuji за карту xD-Picture, но, мне кажется, это не
> существенно, скорее (для меня!) плюс - у сына не возникает желания
> воткнуть её в свой КПК - не совместима;-)

А у меня не возникнет желание воткнуть в свой КПК ;)
Про жабу еще подумаю, просто у s9000 есть еще CF и размер матрицы
гораздо больше.

:)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin