[room] Why Doesn't Johnny Run Linux?

Чт Янв 26 11:58:44 MSK 2006

On Thu, 26 Jan 2006 10:14:18 +0200
Maxim Tyurin wrote:

> Ну не знаю. Я думаю что RAW как раз очень нужен.
> Преобразование в jpg и кадрирование можно и автоматом скриптом делать.
> Только часто случается что фотография которую сделал впопыхах
> оказывается потом очень дорога тебе или кому-то еще. Если она в RAW то
> из нее можно выдавить по максимуму качество, а если jpg то не выйдет.

  Фотография, сделанная впопыхах, по умолчанию не может быть быть
качественной...
  А вообще-то, можно рассуждать и так: jpg - это аналог rpm, а RAW - это
исходники... Юникс вэй, однако. Если бы ещё размер RAW не был таким...

> А у меня не возникнет желание воткнуть в свой КПК ;)
> Про жабу еще подумаю, просто у s9000 есть еще CF и размер матрицы
> гораздо больше.

  Про размер матрицы я как-то не заметил;-(
Если и в самом деле так, то жабу надо давить:-)

--
	Успехов. Павел.