[room] Why Doesn't Johnny Run Linux?

Чт Янв 26 07:53:48 MSK 2006

On Wed, 25 Jan 2006 19:50:31 +0200
Maxim Tyurin wrote:

> RAW не умеют они :(

  Понимаете, Максим, дело в том, что RAW нужен очень немногим. Когда я
выбирал аппарат, то тоже подумывал про RAW... Но, поразмыслив, пришёл к
выводу, что дальше "продвинутого чайника" я в ближайшее время не буду и
потому надо умерить свои желания. Так оно и вышло, кстати, мало того,
после некоторого времени, я поставил формат 2:3, чтобы не возиться с
последующим кадрированием, благо сильный зум позволяет...

> P.S. Я думаю про Fuji s9000 или (если жаба давить сильно будет) s5200.

  Прекрасный выбор! По поводу жабы советы давать трудно, но, если Вы не
будете увлекаться большими форматами, то  s5200, очень даже ничего...
Большинство осуждает Fuji за карту xD-Picture, но, мне кажется, это не
существенно, скорее (для меня!) плюс - у сына не возникает желания
воткнуть её в свой КПК - не совместима;-)

  P.S.
  Был у меня товарищ, который три месяца снимал (ещё на плёнку!) графин
и стакан с водой... И, когда результат его удовлетворил, он завязал с
инженерным трудом и занялся профессионально фотографией;-)

--
	Успехов. Павел.