[room] Why Doesn't Johnny Run Linux?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Янв 25 18:57:29 MSK 2006

On Wed, 25 Jan 2006 14:13:56 +0300
Денис Смирнов wrote:

> _Хороший_ современный фотоаппарат должен быть полностью настраиваемым,
> но таки при этом иметь ОднуУмнуюКнопку (tm).
>
> Потому как я, например, фотографировать не умею. Но хочу иметь
> фотоаппарат с хорошей оптикой, высоким разрешением, нормальной массой
> (а не лёгкой игрушкой) для стабилизации. А это профессиональные
> аппараты, однако. Но при этом я не умею его настраивать, поэтому хочу
> навести и нажать одну кнопку, и чтобы аппарат сделал за меня все сам.
> Пусть не идеально, но для моих целей меня это устраивает.
>
> Аналогия ясна?

  Нет! Если Вы действительно желаете получить при таких исходных данных
отличную фотографию, то имеет смысл пригласить профессионального
фотографа:-( Ни один, самый дорогой фотоаппарат не сможет поставить свет
и выбрать композицию и многое другое -- то, что профессионал может
сделать простенькой камерой...

	Успехов. Павел.