[room] Why Doesn't Johnny Run Linux?

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 25 22:53:03 MSK 2006

Vasya Makarov пишет:
> ИМХО половина бездоказательна (особенно понравилось про George Ou с его
> бенчмаркой http://zdnet.ru/?ID=505152&Discuss=1&Page=21 там смешно :)
> Вторая половина очевидна. Да и вообще, особого смысла в этом не вижу,

Смысль ему подавай. Ишь ты, Масленица! :)

Вась, это я так ненавязчиво к теме roadmap'ов подкрадываюсь. Видимо в
этом году родится ALM31. Каким ему быть, вот в чём вопрос. Какие задачи
стоят перед ним, перед сообществом?

> т.к. если профессиональный фотоаппарат сделать таким, чтобы управлялся
> одной кнопкой, то получится мыльница. А зачем нам две мыльницы? :)

"Профессиональный" не значит совершенный, идеальный и т.д. ;-)

--
The proof of a system's value is its existence.