[room] Why Doesn't Johnny Run Linux?

Пт Янв 27 03:19:39 MSK 2006

On Wed, Jan 25, 2006 at 08:36:41PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

MT> А зачем?
MT> Я не понимаю зачем закладывать в девайс ненужную функциональность.
MT> И вкладывать деньги в разработку и производство.

Производства там нет никакого, если ты не про лишние десятки килобайт
памяти под прошивку, что при цене профессиональнаых аппаратов смешно.

Разработка при таком подходе также ничуть не больше -- потому что по сути
такой подход означает идентичную прошивку у проф и любительских моделей,
за исключением отрывания некоторых ручек настройки у любительских
аппаратов.