[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 25 14:07:32 MSK 2006

В сообщении от Ср 25 Январь 2006 14:53 Dmytro O. Redchuk написал(a):

> ((а сколько путей минимально необходимо?-))
>
> Окей, запишем и это :-)
>
> Как минимум -- буддизм "не согласен" с христианством (или "отрицает" его)
> в вопросе о количестве путей.

Не правильно. Путь что там, что там один - праведная жизнь и
самосовершенствование.

> Но для меня важно другое: если "прав" буддизм, то достаточно "безопасно"
> быть христианином (это тоже -- путь ко спасению). Если же "право"
> христианство в этом вопросе, то и вопросов нет -- буддизм "не годится"
> просто.
>

> "Риск"?..

Не правильно. Буддизм не утверждает, что можно достичь нирваны покаянием, а
христианство - что попасть в рай можно практикуя дхарму и медитируя.

> Дальше. :-)
>
> Если христианство -- не путь, то и буддизм не прав... Он ведь считает, что
> путь... И тогда -- только ли в этом он "ошибается"?..

Эту выкладку я логически осмыслить не смог :-)

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679