[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 25 13:23:56 MSK 2006

В сообщении от Ср 25 Январь 2006 14:07 Dmytro O. Redchuk написал(a):

> Если буддизм -- учение (не претендует на понимание и трактование
> "загробных материй"), то и говорить не о чем -- он, считая христианство
> тоже учением, может "полемизировать"...
>

> И... я не сильно понимаю, что такое "спасение", если речь идёт о
> морально-этических нормах... Похоже, что буддизм таки есть религией...
> (в контексте "претендует на понимание и трактование загробных материй"...)

Одно из отличий религии от учения, как терминов - это обусловленность религии
наличием теистической составляющей, поставленной во главу угла. Но это не
отменяет того факта, что религия тоже _учит_.  А загробные, как Вы их назвали
- материи... Так они практически в любых религиях и учениях присутствуют в
той или иной степени. Что до спасения... Ну можете заменить этот термин на
"переход в высшее состояние", на "освобождение". Формулировка не
принципиальна.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679