[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Ср Янв 25 12:07:50 MSK 2006

On Wed, Jan 25, 2006 at 12:45:02PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
> Вы не поняли. Вы спрашиваете в общем. А так нельзя. Он может быть согласен в
> том то и том, а в другом нет. Так же как и мы с Вами можем соглашаться в
> одном вопросе и не соглашаться в другом.
[...]

> Ближе к шестому варианту. Есть ряд довольно близких морально-этических норм. А
> если говорить очень-очень грубо, то оба учения в конечном счёте предлагают
> путь к спасению, только по-разному их видят. И спасение, и путь.
[...]

> Для "внятного" ответа большинству людей нужен "внятный" вопрос ;-)
:-)

Хорошо, попробую внятно.

Христианство (как и всякая религия, впрочем) утверждает, что именно
христианство -- истинная религия. Как и всякая религия, "мыслит себя"
полной (целостной).

Более того -- любая религия "отрицает" любую другую, никакая религия не
хочет быть "частично правильной".

Если буддизм -- религия, то буддизм просто не может не отрицать любую
другую религию именно в этом понимании этого слова (слова "отрицать"),
иначе он, вроде как, начинает сам  в себе сомневаться.

Или буддизм говорит, что христианство -- "правильно _частично_", а он,
буддизм -- истинный дальше некуда?

Так и христианство никогда не отрицало морально-этических норм (если они
не расходились [и буддизм "не отрицает" - -если "не расходятся"]...),
содержащихся в других... ммм... системах. Насколько я знаю.

Если буддизм -- учение (не претендует на понимание и трактование
"загробных материй"), то и говорить не о чем -- он, считая христианство
тоже учением, может "полемизировать"...

И... я не сильно понимаю, что такое "спасение", если речь идёт о
морально-этических нормах... Похоже, что буддизм таки есть религией...
(в контексте "претендует на понимание и трактование загробных материй"...)

--