[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Ср Янв 25 13:08:56 MSK 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> ((а сколько путей минимально необходимо?-))

  1: по которому идёшь.

> Окей, запишем и это :-)
>
> Как минимум -- буддизм "не согласен" с христианством (или "отрицает" его)
> в вопросе о количестве путей.
>

> Но для меня важно другое: если "прав" буддизм, то достаточно "безопасно"
> быть христианином (это тоже -- путь ко спасению). Если же "право"
> христианство в этом вопросе, то и вопросов нет -- буддизм "не годится"
> просто.

  Если в раю не будет людей, которых _я_ считаю для него достойными,
_только_потому_ что они небыли христианами -- то нафиг _мне_ такой рай?!
Если же это не так -- то религия решающего значения _не имеет_.

> "Риск"?..
>

> Дальше. :-)
>
> Если христианство -- не путь, то и буддизм не прав... Он ведь считает, что
> путь... И тогда -- только ли в этом он "ошибается"?..

  Конечная цель: христианство считает таковой один из промежуточных (и
необязательных) этапов. :-)

> Короче, непросто всё это :-)
>

> ps. Не, лучше бы как-нить в другой раз... Работы ведь много :-)

  Несколько раз уже пробовал... Но тема продолжает жить. :-)

--

С уважением. Алексей.