[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Ср Янв 25 12:53:26 MSK 2006

On Wed, Jan 25, 2006 at 12:34:44PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

>   Дополню, пожалуй.
>
>   Буддизм видит более широкое множество путей и возможностей достижения
> конечной цели. И путь христианства -- один их них. Причём достаточно
> ограниченный: если оставаться в его рамках другие пути невидны.
((а сколько путей минимально необходимо?-))

Окей, запишем и это :-)

Как минимум -- буддизм "не согласен" с христианством (или "отрицает" его)
в вопросе о количестве путей.

Но для меня важно другое: если "прав" буддизм, то достаточно "безопасно"
быть христианином (это тоже -- путь ко спасению). Если же "право"
христианство в этом вопросе, то и вопросов нет -- буддизм "не годится"
просто.

"Риск"?..

Дальше. :-)

Если христианство -- не путь, то и буддизм не прав... Он ведь считает, что
путь... И тогда -- только ли в этом он "ошибается"?..

Короче, непросто всё это :-)

ps. Не, лучше бы как-нить в другой раз... Работы ведь много :-)

--