[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 25 10:45:02 MSK 2006

В сообщении от Ср 25 Январь 2006 12:21 Dmytro O. Redchuk написал(a):

> Некорректная постановка ответа. Я Вас и не отрицаю, вроде.

Вы не поняли. Вы спрашиваете в общем. А так нельзя. Он может быть согласен в
том то и том, а в другом нет. Так же как и мы с Вами можем соглашаться в
одном вопросе и не соглашаться в другом.

> Вы, всё же, попробуйте пояснить, что значит "буддизм не отрицает
> христианство", а? :-)
>
> Очень уж интересно.
>
> Я предлагаю упрощённые варианты, а потом будем постепенно приближаться:
> 1. Не хочет и знать -- просто нет дела
> 2. Ничего о нём не знает
> 3. Знает настолько мало, что не берётся судить
> 4. Знает, но не решается судить
> 5. Знает, никак не "разделяет" -- считает ошибкой
> 6. Знает, "частично согласен"
> 7. Знает, согласен на все сто

Ближе к шестому варианту. Есть ряд довольно близких морально-этических норм. А
если говорить очень-очень грубо, то оба учения в конечном счёте предлагают
путь к спасению, только по-разному их видят. И спасение, и путь.

> Если у Вас есть другие формулировки... Если Вы категорически не согласны с
> таким способом... Если Вы можете меня "вразумить" каким-нить другим
> способом...
>
> Я ж не против :-)
>
> Я спрашиваю -- но мне никто не отвечает _положительно_ -- только
> отрицательно ("_не_ отрицает", но и "_не_ согласен" или что-то вроде
> этого).

Так ведь в жизни есть не только чёрное или белое.

> Нет, может в буддизме вовсе необязательно "знать основы" и быть в
> состоянии внятно ответить -- так это для меня тоже вполне "вразумительный"
> ответ, без иронии и сарказма :-)

Для "внятного" ответа большинству людей нужен "внятный" вопрос ;-)

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679