[room] Ты тушканчика видишь? Нет. А он есть! :)))

Ср Янв 25 10:21:59 MSK 2006

On Tue, Jan 24, 2006 at 10:28:09PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

> Некорректная постановка вопроса. Вот Вы со мной согласны?
Некорректная постановка ответа. Я Вас и не отрицаю, вроде.

Вы, всё же, попробуйте пояснить, что значит "буддизм не отрицает
христианство", а? :-)

Очень уж интересно.

Я предлагаю упрощённые варианты, а потом будем постепенно приближаться:
1. Не хочет и знать -- просто нет дела
2. Ничего о нём не знает
3. Знает настолько мало, что не берётся судить
4. Знает, но не решается судить
5. Знает, никак не "разделяет" -- считает ошибкой
6. Знает, "частично согласен"
7. Знает, согласен на все сто

Если у Вас есть другие формулировки... Если Вы категорически не согласны с
таким способом... Если Вы можете меня "вразумить" каким-нить другим
способом...

Я ж не против :-)

Я спрашиваю -- но мне никто не отвечает _положительно_ -- только
отрицательно ("_не_ отрицает", но и "_не_ согласен" или что-то вроде
этого).

Нет, может в буддизме вовсе необязательно "знать основы" и быть в
состоянии внятно ответить -- так это для меня тоже вполне "вразумительный"
ответ, без иронии и сарказма :-)

--