[room] человек

Сб Янв 21 15:46:23 MSK 2006

On Sat, Jan 21, 2006 at 09:10:44PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Я высказываю мнение, с которым готов согласиться.

Готовы или согласились?

> А какой личный опыт позволил бы утверждать, что они есть?
> Вы там уже бывали?

Я их чувствовал.  Возможно, это чуточку "бывал".

> Вернуться куда? Он и так там, где и был всегда.

"В себя".  Тогда зачем Вы говорите "видел-видел, а вот чтобы
перестал", если "и так там, где и был всегда"?

> Скорее ему надо не вернуться, я стать обратно тем, кем он был.

То же самое другими словами, или я чего-то не понимаю?

> А что тут думать?

А оно полезно иногда.

> Откуда они взялись, как я полагаю, у нас с вами особых
> разногласий нет.

Не уверен.  Полагаю, что взялись и что важнее -- продолжают
браться -- по милости Божией к нам.  Вы?

(есть и в церковной службе такое прошение, между прочим --
и "о изобилии плодов земных", и "о благорастворении воздухов")

> Так к чему этот дуб, кого или что вы под ним понимаете?

К неблагодарности, как и в басне.