Re: [room] человек

Сб Янв 21 16:55:02 MSK 2006

Вечер добрый!

21.01.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Готовы или согласились?

Нельзя быть ни в чем уверенным на 100%. Скажем так, на данном этапе я
согласен с тем, что идея ада и рая после смерти -- лишняя. Для того,
чтобы сделать из земли ад или рай человека как такового достаточно, не
стоит привлекать к этому еще что-то дополнительное, типа козней
дьявола или божественного провидения.

> Я их чувствовал.  Возможно, это чуточку "бывал".

Ну, вам виднее, что вы там чувствовали. Замечу лишь, что и способность
почувствовать и варианты интерпретации почувствованного сильно зависят
от того, каковые схемы уже вбиты в мозг человека, что он готов
увидеть, а что нет, во что готов поверить. Чистая психолоия.

> "В себя".  Тогда зачем Вы говорите "видел-видел, а вот чтобы
> перестал", если "и так там, где и был всегда"?

У меня было желание написать "в себя", но мне не очень понятно было,
что вы имели в виду под направлением (куда).

> То же самое другими словами, или я чего-то не понимаю?

Да, тоже самое.

> А оно полезно иногда.

Не, думать вредно -- привыкаешь. :)

> Не уверен.  Полагаю, что взялись и что важнее -- продолжают
> браться -- по милости Божией к нам.  Вы?

Ну, отправная точка та же, от сотворения. Но вот про продолжают
браться как-то непонятно. Оно уже есть (дадено), что еще продолжает
браться? Как-то это не вяжется с законами сохранением энергии и массы
вещества.

> (есть и в церковной службе такое прошение, между прочим --
> и "о изобилии плодов земных", и "о благорастворении воздухов")

Ага: дай, спаси и т.п. Вам уже дали, чего вам еще надо? Разберитесь с
тем, что уже есть. А то пока все больше похоже, что стремимся похерить
все, что есть, а потом будем лапу сосать и просить, чтобы нам дали еще
на раздолбание.

> К неблагодарности, как и в басне.

А в чем неблагодарность? Или если вы, например, подарите машину своему
другу, будете требовать от него, его детей, внуков, правнуков и т.д.
вечной благодарности за это?

Тут не челом бить с возгласами спасибо ежедневно, а размно
использовать  преумножать надо. Это и будет лучшей благодарностью.

--
Всего доброго,

Денис.