Re: [room] человек

Сб Янв 21 15:10:44 MSK 2006

Вечер добрый!

21.01.06, Michael Shigorin написал:

> Т.е. Вы утверждаете (наверное, тоже на основании своего опыта),
> что таковых нет?  А можно хоть непрямые вещи, которые привели
> к такому выводу, озвучить?

Я высказываю мнение, с которым готов согласиться. А какой личный опыт
позволил бы утверждать, что они есть? Вы там уже бывали?

> И -- куда, _по-Вашему_, человеку двигаться, чтобы вернуться?

Вернуться куда? Он и так там, где и был всегда. Скорее ему надо не
вернуться, я стать обратно тем, кем он был.

> Ну почему.
>
> Хлеб едим и воздухом дышим.  Откуда они взялись -- думать
> не желаем.  Где ж не к месту?

А что тут думать? Откуда они взялись, как я полагаю, у нас с вами
особых разногласий нет. Так к чему этот дуб, кого или что вы под ним
понимаете?

--
Всего доброго,

Денис.