[room] человек

Сб Янв 21 14:34:51 MSK 2006

On Sat, Jan 21, 2006 at 11:00:14AM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> Видел-видел. А вот чтобы перестал -- придумали рай с адом и
> прочее.

Т.е. Вы утверждаете (наверное, тоже на основании своего опыта),
что таковых нет?  А можно хоть непрямые вещи, которые привели
к такому выводу, озвучить?

И -- куда, _по-Вашему_, человеку двигаться, чтобы вернуться?

> Да бросьте вы эту аналогию. Не к мести тут она.

Ну почему.

Хлеб едим и воздухом дышим.  Откуда они взялись -- думать
не желаем.  Где ж не к месту?