[room] Не верь никому :)

Пт Янв 20 17:14:40 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 04:58:37PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

>   Не-а. :-) При такой постановке -- полагаться вообще не на что... О чём
> тогда вести беседу?
О мысленных экспериментах?-)

>   Откуда я-то знаю? Знает то -- только он: данный, конкретный индивид.
> Мы можем что-то предположить, если у нас будет его модель. (Создавать
> таковую с 0 не возьмусь: не писатель.)
Угу.. Знает...

Та он не знает, что у него болит и чем лечить...

Ему примитивный активированный уголь сейчас -- добро или зло? (только не
воспринимайте слишком буквально -- мысль ведь понятна?)

>   За вас -- не знаю (то вам решать). Что лучше для меня -- знаю всегда
> (да, со временем оценка может меняться). Бог-то здесь причём? ;-)
Угу... Я вчера...

Ладно не так... Не то...

Один знакомый недавно у меня на глазах заезжал в гараж -- задним ходом,
как положено. Газанул -- остановился. Ветер рванул створку ворот, она
бабахнула перед самым багажником.

А он потом рассказывал, что ничего не понял -- ехал, но машина ни с места:
"как на ручнике". Проверил ручник (всё нормально было, никаких...), глянул
назад -- и (слегка офонарев) вышел ворота открывать да подпирать...

Можно говорить, что "совпадение", можно даже не уточнять, что за человек и
верит ли в Бога (и как сам интерпретировал эту ситуацию), но в тот момент
он был уверен, что для него "добро" -- спокойно и быстренько заехать в
гараж. А оказалось ведь не так?-)

--