[room] Не верь никому :)

Пт Янв 20 18:01:50 MSK 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> О мысленных экспериментах?-)

  :-)

> Угу.. Знает...
>
> Та он не знает, что у него болит и чем лечить...
>
> Ему примитивный активированный уголь сейчас -- добро или зло? (только не
> воспринимайте слишком буквально -- мысль ведь понятна?)

  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> [...]
> как положено. Газанул -- остановился. Ветер рванул створку ворот, она
> бабахнула перед самым багажником.
>
> А он потом рассказывал, что ничего не понял -- ехал, но машина ни с места:
> "как на ручнике". Проверил ручник (всё нормально было, никаких...), глянул
> назад -- и (слегка офонарев) вышел ворота открывать да подпирать...
>

> Можно говорить, что "совпадение", можно даже не уточнять, что за человек и
> верит ли в Бога (и как сам интерпретировал эту ситуацию), но в тот момент
> он был уверен, что для него "добро" -- спокойно и быстренько заехать в

  Потому и скобки (выделено) :-)

  Классика жанра: спешил на поезд. Упал и сломал ногу (на поезд опоздал,
разумеется). Потом узнал про катастрофу... И прочие, подобные, случаи --
попахивающие мистикой. И абсолютно непонятно чего это проявления:
божественности, интуиции, фатума и/или магии.

--

С уважением. Алексей.