[room] Не верь никому :)

Пт Янв 20 16:58:37 MSK 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Нет.
>
> Но говорю: "Настолько субъективно, что не будем на это полагаться."
>

> Проехали?

  Не-а. :-) При такой постановке -- полагаться вообще не на что... О чём
тогда вести беседу?

> Окей. Конкретный индивид -- это нечто, куда мы можем ткнуть пальцем, и
> существует только в момент тыкания пальцем.
>
> И что для него -- добро? И что -- зло?

  Откуда я-то знаю? Знает то -- только он: данный, конкретный индивид.
Мы можем что-то предположить, если у нас будет его модель. (Создавать
таковую с 0 не возьмусь: не писатель.)

> (До сообществ мы пока не добрались)

> Значит, мы не можем судить, что для нас -- добро, а что -- зло. Богу лучше
> знать.

  За вас -- не знаю (то вам решать). Что лучше для меня -- знаю всегда
(да, со временем оценка может меняться). Бог-то здесь причём? ;-)

--

С уважением. Алексей.