[room] Не верь никому :)

Пт Янв 20 15:59:06 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 03:35:03PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> Dmytro O. Redchuk пишет:
> .

>   Так. Можете предложить что-то другое?
Нет.

Но говорю: "Настолько субъективно, что не будем на это полагаться."

Проехали?

>   Выше по треду возник вопрос: люди -- "дети" или "создания"?
Это другой эксперимент, или тот же? Я пытаюсь делать несколько дел и,
похоже, сбился с протекания :-)

>   Тот, в которого можно ткнуть пальцем (с требуемой степенью точности).

>   Существует _только_ в момент тыканья пальцем.
Окей. Конкретный индивид -- это нечто, куда мы можем ткнуть пальцем, и
существует только в момент тыкания пальцем.

И что для него -- добро? И что -- зло?

(До сообществ мы пока не добрались)

>   Если допустить его существование, "всемогущество" и "неограниченность"...
Значит, мы не можем судить, что для нас -- добро, а что -- зло. Богу лучше
знать.

--