[room] Не верь никому :)

Пт Янв 20 14:32:57 MSK 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> :-)
>
> Это "теория". Сороконожка никогда не сдвинется с места.

  А камни -- с неба падать не могут! :-D

> Нужны? -- ищите :-)

  Не я же выдвигаю данные предположения. :-)

> Ха.
>
> Настолько субъективно, что не будем на это полагаться.

  А вы знаете что-то объективное, в такого рода вопросах? (И
гуманитарных дисциплинах вообще?) :-)

> Что Вы имеете в виду? Я просто предложил мысленный эксперимент, задал
> именно такие условия... Предложите другой?..

  Не рискну: необходимым аппаратом не владею. Потому и технарь. :-)

> Да, но... Что бы ни думали дети... Они родителей не перерастут...

  Мир впадает в детство? Не верю. Скорее родители, перерастание никогда
не увидят: для них мы -- _всегда_ дети...

> А что говорить о созданиях и Создателе?

  Так "дети" или "создания"?

> Принято. Вы не можете для себя найти логику в поставленном мысленном
> эксперименте. Ничего страшного, у каждого своя логика.

  Логика есть. Нет исходных данных.

> Да -- мысленный эксперимент. Есть такая категория в науке.

  В науки ли? С подобного рода начальными условиями -- только в
литературе (особенно ярко -- в фантастике). Для его провидения
_писателем_ надо быть.

> А Вы можете ответить, что есть добро и что есть зло?

  Всеобщее? Или для _конкретного_ индивида (и/или _ограниченного_ круга
лиц) в _конкретной_ (_ограниченной_) ситуации?

> Давайте, поговорим...

  OK

--

С уважением. Алексей.