[room] Не верь никому :)

Пт Янв 20 15:05:47 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 02:32:57PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

>   Не я же выдвигаю данные предположения. :-)
А кому нужны?

;О)

>   А вы знаете что-то объективное, в такого рода вопросах? (И
> гуманитарных дисциплинах вообще?) :-)
"Проверкой жизнью не выдерживают" -- это очень субъективно.

Каждый по-своему проводит эти проверки, и результаты получаются разные.

Не так?

>   Мир впадает в детство? Не верю. Скорее родители, перерастание никогда
> не увидят: для них мы -- _всегда_ дети...

>   Так "дети" или "создания"?
Мы о чём?-)

>   Логика есть. Нет исходных данных.
Мы делаем предположение и пытаемся его проверить.

И никто не мешает сделать другое предположение, посмотреть, насколько оно
логично.

Примерно это и есть мысленный эксперимент. Google расскажет лучше,
условий побольше, естественно.

>   В науки ли? С подобного рода начальными условиями -- только в
> литературе (особенно ярко -- в фантастике). Для его провидения
> _писателем_ надо быть.
Ж-)

>   Всеобщее? Или для _конкретного_ индивида (и/или _ограниченного_ круга
> лиц) в _конкретной_ (_ограниченной_) ситуации?
А что такое "конкретный индивид"? Где он начинается (во времени) и где
заканчивается?

Я не говорю о землетрясениях...

Разве не Вы утверждаете, что волю Бога познать нельзя?-)

--