[room] Не верь никому :)

Пт Янв 20 14:06:49 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 01:46:44PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
>   Вы встречали _точную_ модель чего нибудь? (Я, например -- нет: только
> _приближённую_, с некоторой степенью точности.)
>
>   Что бы что либо понять -- мы должны построить модель этого в своём
> сознании. Способов построить точную модель сознания всемогущего бога, не
> являясь таковым самим -- не вижу: всемогущество снимает ограничения,
> трансформируя их во что-то другое. Во что именно -- сказать
> затруднительно (взгляд другой: опыта всемогущества нет)...
:-)

Это "теория". Сороконожка никогда не сдвинется с места.

>   Значит -- нужны доказательства. :-)
Нужны? -- ищите :-)

>   В сих дебрях и разбираюсь (точнее -- плаваю)... :-) А что ещё
> остаются, если предположения подобные вашим, проверки жизнью не
> выдерживают?!
Ха.

Настолько субъективно, что не будем на это полагаться.

>   Не совсем: человечество живёт в условиях дефицита (и/или наличия
> ложной) информации. Данные условия -- незначительная частность, из очень
> широкого множества.
Что Вы имеете в виду? Я просто предложил мысленный эксперимент, задал
именно такие условия... Предложите другой?..

>   При этом -- превосходя их в значительной части случаев (чтобы ни
> думали об этом родители).
Да, но... Что бы ни думали дети... Они родителей не перерастут...

А что говорить о созданиях и Создателе?

Ой, эт опять "сороконожка". Эти ассоциации немножко уводят -- мы
упражняемся в красноречии?

Мы опять -- "как это могло бы быть"...

>   Да. В такого рода вопросах детали _слишком_ важны.
Принято. Вы не можете для себя найти логику в поставленном мысленном
эксперименте. Ничего страшного, у каждого своя логика.

>   Жизнь штука переменчивая. Если говорить про "_всю_ жизнь", то или
> жизнь слишком коротка, или ситуация загрублина до бессмысленности...
Да -- мысленный эксперимент. Есть такая категория в науке.

>   Думаю, всётаки этот: сеё достаточное опровержения ваших предположений.
> Смысл, наслаивать ошибки далее?!
А Вы можете ответить, что есть добро и что есть зло?

Давайте, поговорим...

--