[room] Освящение. Кто это придумал?

Пт Янв 20 11:55:46 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 10:33:52PM +0600, php-coder wrote:

> --- Pavel N. Solovyov 2006-01-19 20:27:33 +0500
> +++ php-coder 2006-01-19 22:20:36 +0600

>     Что первый пример про воду, что ваш -- это IMHO LOL =) Как к этому
>     можно относится серьезно? И как этому можно верить?
А где утверждение, что то утверждение (про кратность эффективности) было
сделано серьёзно?

Додумываем?

>     Про освящение воды в библии где-нибудь есть? Я помню, что Иисус
>     говорил своим ученикам осуществлять причастие в память о Нем, но про
>     освящении воды там ничего лично я не видел. Кто переубедит меня
>     отрывком?
Вот те на... Мы буквоеды?

Хорошо, я попробую найти что-то вразумительное. Не прямое указание на
форму обряда освящения воды, конечно... А на то, что такой обряд вполне
логичен и не может не приносить пользу.

>     Вообщем, православные как всегда -- множество разных обрядов, всяких
>     традиций уже увели их от Бога. Вместо того, чтобы читать библию и
Не путайте. "Увели" -- это Ваше личное предположение. Даже осуждение.

>     следовать ей, они напридумывали кучу всяких левых абсолютно вещей. Это
>     просто традиции. Это часть нашей истории. Но не более.
Не могу согласиться :-)

Как обряд освящения воды противоречит Библии? Почему Вы назвали его
"абсолютно левым"?

>     Кстати, про иконы тоже не ясно откуда это все взяли? Целовать иконы,
>     целовать руку священнику! Это же уму не постижимо! Иисус всегда быть
>     слугой, он даже ноги своим ученикам омыл. А эти священники? Это разве
>     слуги? Ездят на машинах, сами-то посты многие не соблюдают...
Так омойте им ноги. С Вашим-то смирением...
Но Вы и на меньшее не готовы, очевидно...

А Вы не помните, как правильно звучит "Всё, что они вам говорят, делайте"?
Это я что-то "левое" цитирую?

>     Ок. Попробую остановиться уже. Я думаю, моя мысль ясна. Прошу прощения
>     за сумбурность, эмоциональность и быть может резковатый тон :) Просто
>     "за державу обидно" ;) вот я и преисполнился "праведным гневом" =))
"... охладеет любовь"?...