[room] Освящение. Кто это придумал?

Пт Янв 20 01:56:42 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 10:33:52PM +0600, php-coder wrote:
> Вообщем, православные как всегда -- множество разных обрядов,
> всяких традиций уже увели их от Бога.

Да, конечно.  Особенно когда мы уже не понимаем, что делаем
и для чего такие "палочки". (у нас вон с мамой тихая дискуссия
по части "оглашенных" -- говорю, так это ж некрещёные, и если
"главы преклоните" исполнять, так дальше и "изыдите" надо)

Вопрос в итоге не в статистике -- "православные" или
"протестанты" там.  Вопрос для каждого в себе получается,
а что помогает быть не "от", а идти "к".

> Вместо того, чтобы читать библию и следовать ей, они
> напридумывали кучу всяких левых абсолютно вещей.

Это уж кто как.

> Это просто традиции. Это часть нашей истории.  Но не более.

Да, Православие -- часть нашей истории.  Куда уж более.

> Кстати, про иконы тоже не ясно откуда это все взяли?

Насколько понимаю, от Образа Нерукотворного.  Это который
и учёные исследовали, и сами дивились -- как?! ведь не было
тогда таких источников радиации.  Хотя и Мёртвое море говорит
о том, что -- были, при надобности.

> Целовать иконы, целовать руку священнику! Это же уму не
> постижимо! Иисус всегда быть слугой, он даже ноги своим
> ученикам омыл. А эти священники? Это разве слуги? Ездят
> на машинах, сами-то посты многие не соблюдают...

Все знакомые мне православные священники и монахи соблюдают
посты, насколько могу знать.  Ни один (!) из знакомых
протестантов -- постов не соблюдает, опять же AFAIK.
При этом отмазываясь цитатами с указанием мест и забывая
главную из них.

Про кого-то могу не знать, но говорю целиком серьёзно.

> вот я и преисполнился "праведным гневом" =))

Преисполнюсь вот так порой, а потом -- смотрю... стыдно.
Опять людей обидел, а доброго ничего из того не вышло.

> --- Pavel N. Solovyov 2006-01-19 20:38:00 +0500
> +++ php-coder 2006-01-19 22:20:36 +0600
> :-)

Ну так при чём тут-то крест?  НР вон тоже к цепям в анекдотах
крестами меряются.

Не по словам, по делам... и -- не по другим, по себе.