[room] Re: с Рождеством Христовым!

Пт Янв 20 11:15:14 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 08:19:51PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Согласен. Но они помогают перебрать варианты.
Зачем варианты? Почему не эксперимент?

>   Никто не врёт так, как очевидцы...(с)
Поедьте, посмотрИте -- будете врать уже Вы.

>   Тут уже приводили пример с определением температуры, когда органы
> чувств обманывают, а в условиях массового психоза...
Поэтому -- эксперимент, а уж потом болтовня.

Почему "в условиях массового психоза" считается нормальным ерунду пороть,
даже не попытавшись разобраться, что там на самом деле происходит?

>   А кто-то ездил туда с приборами? Если ездил, то результаты, как
> положительные, так и отрицательные, должны были бы опубликовать, а я их
> не видел.
Вот-вот. Хотя сомневающихся -- пруд пруди. А умников -- и того больше.

Да и не нужно с приборами... Хотя и это реализуемо "разумными скептиками".
Разумными, которые за научный подход.

А которые не скептики -- зачем им приборы? Когда они (не скептики) там --
им все приборы до лампочки, я думаю. И наши с вами споры, возможно. (Врать
не буду, ладно.)

--