[room] Re: с Рождеством Христовым!

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Янв 19 18:19:51 MSK 2006

On Thu, 19 Jan 2006 13:39:02 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Вы опять не поняли.
>
> Споры "как это могло бы быть" ни на шаг не приближают к
> действительности.

  Согласен. Но они помогают перебрать варианты.

> В таком обществе? Раньше было больше -- когда Церковь имела како-то
> авторитет :-)

  Были ли такие времена -- я не знаю.

> А проблемы в том, что Вас и многих такой подход не устраивает -- вам
> кажется более научным и осмысленным рассуждать, как это могло бы быть.
> И если Вы -- или такие же "рассудители" -- находите некое
> предположение не лишённым здравого смысла, Вы тут же бросаетесь
> утверждать, что то, что об этом говорят очевидцы -- неправда.

  Никто не врёт так, как очевидцы...(с)

> Детский сад, честное слово :-)

  Тут уже приводили пример с определением температуры, когда органы
чувств обманывают, а в условиях массового психоза...

> Вот-вот, варианты... Никто из поехавших (или Вы себя считаете первым
> сомневающимся?!) проверять, не выложил результатов хим. анализа и свои
> опровержения.

  А кто-то ездил туда с приборами? Если ездил, то результаты, как
положительные, так и отрицательные, должны были бы опубликовать, а я их
не видел.

> Я не знаю, меньше ли.

  Ну хотя бы огня у них точно нет...

> Точно так же я мог бы от Вас услышать "а почему у них чудес больше" --
> я просто не знаю статистики. Ссылки дайте?

  Статистики не знаю, но одного этого чуда у них точно нет:-)

	Успехов. Павел.