[room] Re: с Рождеством Христовым!

Пт Янв 20 12:08:19 MSK 2006

On Fri, 20 Jan 2006 10:15:14 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Зачем варианты? Почему не эксперимент?

  Потому что я не хочу над Вами, и вообще людьми, экспериментировать:-)

> Поедьте, посмотрИте -- будете врать уже Вы.

  Меня в таких случаях смех разбирает...

> Поэтому -- эксперимент, а уж потом болтовня.

  Дык эксперимент не дают провести, наверное. Скажем такой: опечатать
все входы и выходы (в том числе потайные) на год и посмотреть, зажжётся
ли огонь в следующем году:-)

> Почему "в условиях массового психоза" считается нормальным ерунду
> пороть, даже не попытавшись разобраться, что там на самом деле
> происходит?

  А что там на самом происходит?
Кстати, наверняка Вы наблюдали массовый психоз на некоторых концертах...

> Вот-вот. Хотя сомневающихся -- пруд пруди. А умников -- и того больше.

  Другими словами, объяснить отсутствие результатов Вы тоже не можете.

  Придётся копить деньги на экспедицию...

--
	Успехов. Павел.