[room] огонь

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 20 05:18:57 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Знаете, я не возьмусь в исподнем "организовать" трещину
> в мраморной колонне, да ещё и с супернизкотемпературным пламенем,
> которое передаётся.  Это доверяя литературным источникам в той же
> мере, в какой можно доверять научным работам, и не имея на сейчас
> других доказательств.  Ну, как обычно в науке.
>
> Это в 21 веке, а не 17; и будучи химиком-органиком по
> образованию, а не иерархом.
>
> Павел, "более простое" -- это ложь, насколько могу судить.
> Зачем настаивать на том, что может быть ложью?  Лучше отложить.

Миш, я Вас понимаю. Понимаю и Павла и Дмитрия и Кодера и АЕНа. Всех
можно понять. И всё же уточню: заходит речь о божественном и Вы как
химик выключаетесь? В том материале про огонь коллега очень доступно
разъясняет. Почти готовый HOWTO для человеков :)

Возьмём за основу, что огонь божественный. Мне представляется, что
независимо от того, верующий человек или нет, во стократ интересней
знать: Как это работает? Или это тот случай, когда не надо заглядывать в
исходники?

Павел говорит: А как же сомнения?. Вы говорите: Часть веры. Дело-то не в
сомнениях, а в ответах на вопросы: Как это работает? Один человек
получив то анонимное изложение или объяснение химика, или какое другое
"объяснение человеческим языком", принимает его. Другой, как видим, нет.

Бог запрещает "заглядывать в исходники"? Хотя какие нам исходники,
сплошной reverse engineering :)

P.S. Написано до прочтения Вашего сообщения о статье химика, кое-чего
оно прояснило и всё же отправляю как есть.

--
One man's constant is another man's variable.