[room] огонь

Пт Янв 20 11:26:56 MSK 2006

On Fri, Jan 20, 2006 at 07:18:57AM +0500, Vasily Kolomeets wrote:
> [...]
> исходники?
>
> Павел говорит: А как же сомнения?. Вы говорите: Часть веры. Дело-то не в
> сомнениях, а в ответах на вопросы: Как это работает? Один человек
> получив то анонимное изложение или объяснение химика, или какое другое
> "объяснение человеческим языком", принимает его. Другой, как видим, нет.
>
> Бог запрещает "заглядывать в исходники"? Хотя какие нам исходники,
> сплошной reverse engineering :)
>
> P.S. Написано до прочтения Вашего сообщения о статье химика, кое-чего
> оно прояснило и всё же отправляю как есть.
Да я вас тоже понимаю :-)

Только не понимаю, зачем рассуждать, "как это могло бы быть", и на
основании этих рассуждений (оправдываемых "научным подходом"), принимаем
"типа научную" точку зрения и отвергаем всё остальное.

Я берусь утверждать, что это настолько далеко от науки, что даже стыдно
как-то становится...

А как же сомнения? А они должны быть обоснованы. Не другими своими же
сомнениями, а чем-то более основательным.

А как же эксперимент?.. Никто не запрещает сомневаться -- езжайте,
убедитесь, наберите свечей и _устанавливайте факт_. Всеми доступными
приборами.

Я голословен, но: не Вы первый, и не Павел Соловьёв -- не мы, словом,
первые, не нужно заноситься.

ps.

-- Это _может_ быть _вот так_?
-- Ну, в принципе... Нет, не может, хотя в других условиях это и может..
-- Ну, в других... теоретически... в принципе... вот если в лаборатории,
   или Крючков там намутит что-то...
-- Не, ну если Крючков...
-- Вот!! А ты: "чудо", "чудо"...

Или так:

-- Теоретически возможно понацеплять на Конкорд пару десятков
   турбовинтовых двигателей?
-- Не, ну.. можно, конечно... Если делать больше нечего..
-- Так вот значит они так и летают! Летали, точнее... Проверять мы всё
   равно не будем, и так всё ясно.

--