[room] огонь

Пт Янв 20 02:56:07 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 10:25:14PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Есть и более простое объяснение: появление огня дело рук
> человеческих, и, когда знатоков получения огня выставили из
> храма, они организовали этот огонь на улице...

Знаете, я не возьмусь в исподнем "организовать" трещину
в мраморной колонне, да ещё и с супернизкотемпературным пламенем,
которое передаётся.  Это доверяя литературным источникам в той же
мере, в какой можно доверять научным работам, и не имея на сейчас
других доказательств.  Ну, как обычно в науке.

Это в 21 веке, а не 17; и будучи химиком-органиком по
образованию, а не иерархом.

Павел, "более простое" -- это ложь, насколько могу судить.
Зачем настаивать на том, что может быть ложью?  Лучше отложить.