[room] Миф о международных поездках "на халяву"

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Янв 20 13:51:19 MSK 2006

--- Архим.Товия 2006-01-20 12:41:28 +0300
+++ php-coder 2006-01-20 16:40:18 +0600

АТ> О, неплохо. Поездки за рубеж на халяву, а если покажете эту переписку
АТ> совету региона, так и из учеников продвинитесь.

    Ну что вам ответить? Вы не прАвы.

    Никуда я за рубеж и "на халяву", как вы изволили выразиться, не ездил.
    Я вообще не был за рубежом. Показывать эту переписку совету региона..
    кхм.. (не сразу дажу и сообразил что за совет такой) мне бы и в голову
    не пришло. Зачем мне это? У меня нет цели продвинуться.

    Да и вообще, ваша фраза весьма обидна. Вы, видимо, обо мне очень плохо
    думаете. Вы почему-то усомнились в искренности моей веры и подумали,
    что я духовный карьерист, что мне нужно продвинуться. А мне этого не
    надо. Мне главное быть с Богом. Остальное -- второстепенно.

    Я естественно не обижаюсь, но вот ваш авторитет в моих глазах упал :(
    Увы. Я был лучшего мнения о вас, а вы вот так.. ладно.. на личности не
    переходим.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru