[room] Освящение. Кто это придумал?

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Янв 19 19:33:52 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-01-19 20:27:33 +0500
+++ php-coder 2006-01-19 22:20:36 +0600

PNS>   А у нас в Е-бурге день назад аптеку освящали, так оттуда все
PNS> конрацептивы удалили, потому как это не богоугодные препараты...

    Что первый пример про воду, что ваш -- это IMHO LOL =) Как к этому
    можно относится серьезно? И как этому можно верить?

    Про освящение воды в библии где-нибудь есть? Я помню, что Иисус
    говорил своим ученикам осуществлять причастие в память о Нем, но про
    освящении воды там ничего лично я не видел. Кто переубедит меня
    отрывком?

    Про контрацептивы тоже не видел там ничего такого. Кто это
    придумал-то? Чушь IMHO полная. Даже само словосочетние "богоугодный
    препарат" -- лично меня оно коробит! Ну кто им сказал какой препарат
    богоугодный, а какой нет!?! КТО?! Если ему ночью Бог явился и так и
    заявил, то я ему точно не поверю и усомнюсь не только в его истинном
    толковании писания, но еще и в его психологическом состоянии :)

    Вообщем, православные как всегда -- множество разных обрядов, всяких
    традиций уже увели их от Бога. Вместо того, чтобы читать библию и
    следовать ей, они напридумывали кучу всяких левых абсолютно вещей. Это
    просто традиции. Это часть нашей истории. Но не более.

    Кстати, про иконы тоже не ясно откуда это все взяли? Целовать иконы,
    целовать руку священнику! Это же уму не постижимо! Иисус всегда быть
    слугой, он даже ноги своим ученикам омыл. А эти священники? Это разве
    слуги? Ездят на машинах, сами-то посты многие не соблюдают...

    Ок. Попробую остановиться уже. Я думаю, моя мысль ясна. Прошу прощения
    за сумбурность, эмоциональность и быть может резковатый тон :) Просто
    "за державу обидно" ;) вот я и преисполнился "праведным гневом" =))

--- Pavel N. Solovyov 2006-01-19 20:38:00 +0500
+++ php-coder 2006-01-19 22:20:36 +0600

PNS>   Не беспокоят, а забавляют. Особенно когда дама с крестом поверх
PNS> свитера во время поста лупит за две щеки колбасу.

    :-)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru