[room] Пост, РПЦ и истинные определения вещей

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Янв 19 18:38:00 MSK 2006

On Thu, 19 Jan 2006 13:56:33 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Так почему Вас эти вопросы настолько беспокоят?-))

  Не беспокоят, а забавляют. Особенно когда дама с крестом поверх
свитера во время поста лупит за две щеки колбасу.

> Не смотрите телевизор, как и советовали.

  А вдруг там атеиста какого покажут? Или уже не дождусь?

> А Вы?..

  Наверное...

	Успехов. Павел.