[room] Освящение. Кто это придумал?

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Янв 19 00:17:46 MSK 2006

В сообщении от Четверг 19 Январь 2006 19:33 php-coder написал(a):
> --- Pavel N. Solovyov 2006-01-19 20:27:33 +0500
> +++ php-coder 2006-01-19 22:20:36 +0600

> препараты...
>
>     Что первый пример про воду, что ваш -- это IMHO LOL =) Как к
> этому можно относится серьезно? И как этому можно верить?
>
>     Про освящение воды в библии где-нибудь есть? Я помню, что Иисус
>     говорил своим ученикам осуществлять причастие в память о Нем,
> но про освящении воды там ничего лично я не видел. Кто переубедит
> меня отрывком?
>
>     Про контрацептивы тоже не видел там ничего такого. Кто это
>     придумал-то? Чушь IMHO полная. Даже само словосочетние
> [...]

Всем спокойно!
По определению
Церковь это общественная религиозная организация, то биш КОНТОРА.
Храм это специальное здание то есть строение.
Когда   люди  говорят что они ходили в церковь, то скорее всего они
ходили в храм.
В каждой конторе есть все свои бюрократические прелести. Например
должность церковного завхоза исполняет дьяк. Этот самый дьяк к
толкованию священного писания и иных онных документов имеет такое же
отношение как крокодил к балету.
А вера это штука  добровольного личного характера. Хочешь веришь
хочешь нет. И к вере и к человеку такая контора как церковь
относиться именно как бюрократическая контора потому что у нее
природа такая. А поскольку эта контора общественная, то она старается
повышать свой АВТОРИТЕТ или рейтинг, это кому как больше нравиться.
 И прежде чем переживать по  поводу веры и церкви, вспомните что
церковь это достаточно могущественная и авторитетная, но всетаки
к о н т о р а.   А дальше разум и здравый смысл вам подскажет что
делать: переживать, шуметь или улыбаться.

Сергей Большаков Второй

P.S.      Кстати вспомнил "Когда господь хочет наказать человека - он
лишает его разума". Надо бы у А.Товия узнать откуда это.