[room] Re: с Рождеством Христовым !

Архим . Товия =?iso-8859-1?q?tovia_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 19 15:44:52 MSK 2006

Насчет чудес (или "чудес"?) у католиков и протестантов.

> Точно так же я мог бы от Вас услышать "а почему у них чудес больше" -- я
> просто не знаю статистики. Ссылки дайте?

Если взять их вместе, сложить и поделить на два, то итог мог бы получиться
и недалеким от православия. А если не заниматься арифметикой и учесть, что
в протестантизме ни чудес, ни "чудес" нет по определению (ведь они на то и
протестанты), и все остальное количество остается на долю католиков, то
можно понять, что их у католиков гр-р-раздо больше, чем у православных.
Желающих исследовать причины могу отослать (не послать ;-) к книгам еп. Феофана
Затворника, еп. Игнатия Брянчанинова, патр. Сергия (Страгородского) - они
этот вопрос исследовали. Это конец 19 в., время очень работы напряженной
исторически-аскетически-богословской мысли. Есть и еще авторы - и древние и современные, но указанных вполне достаточно для начала.