[room] Пост, РПЦ и истинные определения вещей

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 19 18:43:26 MSK 2006

php-coder wrote:

>---
>    P.S. Уже чуть письмо не отправил и вдруг опомнился :) А какая разница
>    сколько мне лет-то ?! Не вижу связи. Такой же человек как и вы, имею
>    свое мнение. Возраст-то причем. Я думаю, что возраст тут не причем ;)
>    потому как "ослы тоже бывают старыми" (с) Это я не в ваш адрес, и не в
>    чей либо, это пословциа такая, констатирующая сей факт.

А если еще вспомнить, что "Устами младенца глаголет истина" ? ;-)

P.S. Есть старая притча. Пришли двое поссорившихся к мудрецу, чтобы тот
помог найти правду. У мудреца был ученик, и он слушал весь разговор.
Рассказал первый  - мудрец выслушал - и ответил: "Да. Ты прав!".
Рассказал и второй, как он видел эту проблему со своей стороны, мудрецу.
Мудрец выслушал - и ответил "И ты прав". Слушавший рядом этот разговор
ученик недоуменно воскликнул: "Как же так? И один прав - и второй прав?"
- на что услышал ответ мудреца "И ты тоже совершенно прав!".

:-)

P.P.S. А скатываться до возраста и обсуждения "я старше - значит я
умнее" - хм... "Не всегда ум приходит с возрастом. Иногда возраст
приходит один" (с)

--
Rgds, Artem.