[room] Пост, РПЦ и истинные определения вещей

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Янв 19 19:09:31 MSK 2006

--- Artem 2006-01-19 17:43:26 +0200
+++ php-coder 2006-01-19 21:56:19 +0600

A> P.P.S. А скатываться до возраста и обсуждения "я старше - значит я
A> умнее" - хм...

    Скажу в защиту своего оппонента, что он хоть и указал на мой возраст
    (и кстати оказался совершенно прав), но тем не менее, он не говорил,
    что "я старше - значит я умнее". Про себя он ничего не говорил :)

    Просто я немного пытаясь взглянуть на себя со стороны могу его понять.

    Категорическое неприятие чужой точки зрения, мысль, что я мол умнее
    всех и даже отрицание традиций и опыта других людей вообщем-то _более_
    свойственна именно молодым людям, лет как раз эдак до 25. Когда они
    думают, что сами могут всё сделать, что не нуждаются в чужих советах и
    пр.

    И в дискуссии я как раз проявил некоторое неприятие иной точки зрения
    (как впрочем и многие здесь) Да. Ну а как иначе? Если я действительно
    не согласен, если у меня другие убеждения?

    Я старался относиться с уважением к чужим мировоззрениям и верованиям,
    и лишь высказывал свою точку зрения на сей предмет.

    Вообщем, не важно, как я себя вел и как я думаю и даже как живу.
    Важно, чтобы никто из нас не навязывал другому свои верования. Я не
    навязывал, не так ли? Если да, то думаю, что ко мне претензий быть не
    должно. (какая кому разница, что я не верю священникам и прочим
    толкователям библии? и думаю, что сам понимаю библию лучше? это
    исключительно мои локальные проблемы и до тех пор пока они не задевают
    людей вокруг меня, их это касаться не должно. Мои отношения с Богом,
    позвольте мне решать самому. Ведь в конце концов именно мне придется
    дать отчет Богу о своей жизни...)

A> "Не всегда ум приходит с возрастом. Иногда возраст  приходит один" (с)

    LOL

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru