[room] Пост, РПЦ и истинные определения вещей

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Янв 19 17:02:54 MSK 2006

--- Aleksey Korotkov 2006-01-19 16:35:02 +0400
+++ php-coder 2006-01-19 19:56:43 +0600

AK> Ну так. Действительно, зачем вот, например, читать "Толковую
AK> Библию" Лопухина. Если что непонятно будет, Вас спросим. Раз Вы
AK> не ошибаетесь. А то у Лопухина, может, ошибки есть.

    :)))))))))))

    Про Лопухина, признаться, впервые слышу...

AK> Ну так. Действительно, зачем вообще кого-то слушать. Ведь
AK> кругом одни дураки, ничего полезного/умного не скажут.

    ммм... даже и не знаю, что ответить. Вы вроде и шутите, так что по идее
    можно улыбнутся только, но и вроде как серьезный смысл в свловах ваших
    есть и я даже с ним согласен ;)

AK> Вам, кодер, сколько лет? Если лет 20 -- так и быть, спишем на
AK> юношеский максимализм.

    Эх.. списывайте.. 19 мне.

    Только прежде объясните, пожалуйста, что это такое :)

    .oO( о, как меня ... )

    P.S. Уже чуть письмо не отправил и вдруг опомнился :) А какая разница
    сколько мне лет-то ?! Не вижу связи. Такой же человек как и вы, имею
    свое мнение. Возраст-то причем. Я думаю, что возраст тут не причем ;)
    потому как "ослы тоже бывают старыми" (с) Это я не в ваш адрес, и не в
    чей либо, это пословциа такая, констатирующая сей факт.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru