[room] Не верь никому :)

Чт Янв 19 18:01:00 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 05:41:21PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

>   Нет доказательств обратного. Если вспомнить историю, то как минимум
> предложение имеет право на жизнь: если всемогущ и не жестокосердечен то
> к чему стихийные бедствия? Или испытание веры когото-там-в-писании, в
> том числе -- методом убиения его семьи... (Родственники то, в чём
> виноваты были?)
Мы не о доказательствах -- мы о логике. Доказательств вообще нет.

А Вы немного нелогичны. Вы утверждаете, что мы не можем знать Божью волю,
но при этом постоянные "зачем", "если... к чему..." ...

Нет, конечно -- если вы верите в бога, который жестокосерден, ленив,
упрям, забывчив... Кто против? -- Пожалуйста. ((Но не приписывайте другим
такого "бога"))

Я же попробовал предположить другое -- и пришёл к нелогичным (на мой
взгляд) выводам.

>   Кто знает будущее? (Сослагательному наклонению не место, в такого рода
> вопросах.)
А если Вы узнаете, что кто-то всю жизнь именно так и _планирует_
воспитывать ребёнка? (по-моему, вполне нормальное условие проведения
"мысленного эксперимента"...)

Как Вам вообще нравится такой метод воспитания, такое отношение к
собственному ребёнку?

>   Один из способов закалки души, например... Кто может понять бога, и
> его намерения?
К чему тогда Ваши "к чему"?.. Стихийные бедствия -- значит, бедствия,
какие "к чему"?..

--