[room] Не верь никому :)

Чт Янв 19 17:41:21 MSK 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Тут Вы рискуете предположить, что Бог "жестокосерднее" Вас.

  Нет доказательств обратного. Если вспомнить историю, то как минимум
предложение имеет право на жизнь: если всемогущ и не жестокосердечен то
к чему стихийные бедствия? Или испытание веры когото-там-в-писании, в
том числе -- методом убиения его семьи... (Родственники то, в чём
виноваты были?)

> Со своим ребёнком Вы бы так поступили? Точнее, Вы бы поступали? (Не один
> раз, а всю жизнь)

  Кто знает будущее? (Сослагательному наклонению не место, в такого рода
вопросах.)

> ("Делай вот так" (Хоть надо и не так -- но я потом с тебя спрошу. Если ты
> такой тупой, что не смог понять, -- твои проблемы.))

> Да, Вы можете предположить, что Бог хотел Вас обмануть -- я не могу.
>
> Я в таких предположениях не вижу логики.

  Один из способов закалки души, например... Кто может понять бога, и
его намерения?

--

С уважением. Алексей.