[room] Не верь никому :)

Чт Янв 19 17:16:55 MSK 2006

On Thu, Jan 19, 2006 at 05:04:32PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
>   "Не смог" или "не захотел"? (С гипотезой свободы воли такое
> _намеренное_ внесение ошибок согласуется достаточно хорошо.) Или вы

>   А думать, кто будет? Кто мешает судить за то, что "были настолько
> тупы, что не смогли понять"?

Тут Вы рискуете предположить, что Бог "жестокосерднее" Вас.

Со своим ребёнком Вы бы так поступили? Точнее, Вы бы поступали? (Не один
раз, а всю жизнь)

("Делай вот так" (Хоть надо и не так -- но я потом с тебя спрошу. Если ты
такой тупой, что не смог понять, -- твои проблемы.))

>   Не вижу противоречий: любовь, и её проявления, разными бывают.
> Человеческую, часто понять сложно, почему божественная должна быть проще?
Да, Вы можете предположить, что Бог хотел Вас обмануть -- я не могу.

Я в таких предположениях не вижу логики.

--