[room] 10 против 2

о . Товия =?iso-8859-1?q?tovia_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 18 13:10:20 MSK 2006

> оТ> Вообще, любому человеку может не нравиться в церкви многое. Я был бы
> оТ> не против, чтобы не было заповедей о зависти, целомудрии, гневе,
> оТ> нестяжании и пр.
>
>     Я не совсем понимаю, зачем (сознательно или нет?) вы смешиваете
>     понятия?
>
>     Два вышепроцитированных предложения имеют смысл, но между ними нет
>     никакой связи.

Это как посмотреть. Кто-то не хочет ходить в русскую церковь, п.ч. там нет
лавок. Кто-то не хочет быть христианином, п.ч. нельзя иметь любовниц, или
долгие службы, или п.ч. соседка ходит в церковь, а сама на рынке людей дурит.
И пр. Это примеры только тех, кто вспомнился, как грится, навскидку. Это жизнь.

 Ведь не цервковь установила 10 заповедей? Нет, их дал
>     Бог Моисею, всему народу израильскому, ну и позже нам с вами,
>     язычникам.

Не только 10 заповедей, но и весь Ветхий Завет "о Христе, для Христа и до
Христа". Для христианина ВЗ как законодатель умер со Христом на Кресте.

>     Также я не очень понимаю, почему все и всё время говорят про 10
>     заповедей, когда они уже obsolete? Новый завет более совершенен и все
>     10 заповедей теперь реализованы всего в двух.

Ну, не просто в двух. Если древним сказано - не прелюбодействуй, то Христос
сказал - даже не смотри (с вожделением). Если древним сказано - не убий,
то Христос сказал - даже не гневайся, и т.д.

?

>     P.S. Можно вас попросить настроить ваш почтовый клиент, чтобы он
>     длинные строки переносил, скажем, после 75 символов?

Вообще-то я пишу с майл.ру, и переношу строки вручную. Видимо, где-то пропустил.