[room] 10 против 2

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Янв 18 10:50:46 MSK 2006

--- о.Товия 2006-01-18 01:49:34 +0300
+++ php-coder 2006-01-18 13:28:21 +0600

оТ> Вообще, любому человеку может не нравиться в церкви многое. Я был бы
оТ> не против, чтобы не было заповедей о зависти, целомудрии, гневе,
оТ> нестяжании и пр.

    Я не совсем понимаю, зачем (сознательно или нет?) вы смешиваете
    понятия?

    Два вышепроцитированных предложения имеют смысл, но между ними нет
    никакой связи. Ведь не цервковь установила 10 заповедей? Нет, их дал
    Бог Моисею, всему народу израильскому, ну и позже нам с вами,
    язычникам.

    Также я не очень понимаю, почему все и всё время говорят про 10
    заповедей, когда они уже obsolete? Новый завет более совершенен и все
    10 заповедей теперь реализованы всего в двух. Но тем не менее многие
    очень часто говорят про 10 заповедей. Видимо, потому что про новый-то
    завет и не знают? Видимо, да.

    А 10 заповедей _никто_ (кроме Христа) так и не выполнил полностью.

оТ> Но если я решил быть со Христом, то должен понимать, что данные им законы-
оТ> заповеди -- для моей же пользы, и если где-то с чем-то я не согласен, то
оТ> проблема именно во мне. Ведь может же мне не нравиться закон всемирного
оТ> тяготения? может. Только я знаю, что попытаться прыгнуть на Луну с крыши 9-этажки
оТ> будет больнее, чем попытаться с крыши собачьей будки ;-)

    ППКС.

    P.S. Можно вас попросить настроить ваш почтовый клиент, чтобы он
    длинные строки переносил, скажем, после 75 символов?

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru