[room] 10 против 2

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Янв 18 14:32:51 MSK 2006

--- о.Товия 2006-01-18 13:10:20 +0300
+++ php-coder 2006-01-18 17:19:50 +0600

оТ> > оТ> Вообще, любому человеку может не нравиться в церкви многое. Я был бы
оТ> > оТ> не против, чтобы не было заповедей о зависти, целомудрии, гневе,
оТ> > оТ> нестяжании и пр.
оТ> >     Два вышепроцитированных предложения имеют смысл, но между ними нет
оТ> >     никакой связи.
оТ> Это как посмотреть.

    С моей стороны не видно. Может потому что я стараюсь не делать культа
    из цервки и ставлю Бога и библию выше того что в цервки. Более того, я
    даже считаю, что в цервки может быть что-то не правильно из-за не
    правильного понимания писания. А зачастую даже и сама церковь может
    быть не правильной, если эти неправильности лежат в основных
    доктринах.

    .oO( о как завернул! =) )

оТ> Кто-то не хочет ходить в русскую церковь, п.ч. там нет
оТ> лавок. Кто-то не хочет быть христианином, п.ч. нельзя иметь любовниц, или
оТ> долгие службы, или п.ч. соседка ходит в церковь, а сама на рынке людей дурит.
оТ> И пр. Это примеры только тех, кто вспомнился, как грится, навскидку. Это жизнь.

    Про лавки даже смешно. Насколько я понимаю, "насильно мил не будешь",
    Бог хочет, чтобы подчинение было осознанным и пожеланию, даже более
    того -- по любви.

    На это осоновании я могу сказать, если человек не хочет -- так и не
    надо. Пусть живёт как знает.

    И всё-таки я не понял почему вы смешали 10 заповедей и то, что не
    нравится людям в цервки (и даже, как я понял, конкретно в РПЦ)....

оТ> Не только 10 заповедей, но и весь Ветхий Завет "о Христе, для Христа и до
оТ> Христа". Для христианина ВЗ как законодатель умер со Христом на Кресте.

    Ну так зачем его вспоминать? Если только как историю народа и/или
    происхождение НЗ, потому что практического применения ему уже нет.

оТ> >     10 заповедей теперь реализованы всего в двух.
оТ> Ну, не просто в двух.

    :))) Как это не просто ?! Что есть третья еще что ли?! :))

    В двух, в двух.

оТ> >     ППКС.
оТ> ?

    Подпишусь Под Каждым Словом == ППКС

оТ> >     P.S. Можно вас попросить настроить ваш почтовый клиент, чтобы он
оТ> >     длинные строки переносил, скажем, после 75 символов?
оТ> Вообще-то я пишу с майл.ру, и переношу строки вручную. Видимо, где-то пропустил.

    Сочувствую. Установили бы уже какой-нить мэйлер -- облегчили бы себе
    жизнь.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru