[room] Пасха

Пт Янв 20 02:28:57 MSK 2006

On Wed, Jan 18, 2006 at 12:15:22PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Ну вот, а Шигорин говорит, что сомнения всегда есть!

Да.

> А Вы считаете, что даже усомниться нельзя, дабы не "искушать
> Бога";-)

Опять пере...путали.  "Нельзя" (запрет извне) и "не дерзнёт"
(выбор внутри) -- сильно разные вещи.

> И даже тот факт, что на Новый Год, который отметили недавно,
> у православных приходится пост, который нарушило подавляющее
> большинство православных, Вас не смущает;-)

Вопрос о статистике на руках, наверное, глупо смотрится.
Но где-то слышал (относиться стоит как "ОБС"), что продажи
мясопродуктов в Киеве (кажется, рыночные) заметно колеблются.

> Насколько мне известно, православная церковь не захотела
> переходить на новый стиль только потому, чтобы православная
> пасха не совпадала с еврейской.

Так она и не может совпадать.  Почитайте тот самый документ,
целостность которого и считается такой определяющей -- Новый
Завет.  Там же и говорится, что Христос с учениками праздновали
еврейскую пасху как раз тогда, когда первосвященники оставили
и её для того, чтобы обсудить свои планы.  Закон преступили,
между прочим.  Каковой внешне непреложным почитали.

Православная же Пасха -- да, позже.

Довольно удивительно то, что свет включают, когда становится
темно.  И что зажжённые фонари днём кажутся несколько необычными.
Или нет?

> Закон всемирного тяготения работает независимо от веры, поэтому
> он не может нравиться или не нравиться..., а веру всегда можно
> выбрать по вкусу:-)

...и она будет либо работать, либо нет.