[room] Re: Большой пожар

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 18 03:56:56 MSK 2006

Dmitry Derjavin пишет:
> On Wed, Jan 18 2006 at 08:32, Vasily Kolomeets wrote:
[...]
> Сами зеваки, по-моему. Нет?

Тушением пожара руководит вполне конкретный офицер пожарной службы.

> Там как раз было наоборот -- очень мало профессиональной работы. При
> этом понятно, что со стороны для непрофессионала оно могло выглядеть
> как угодно. Сужу исключительно по результатам. В том числе,
> результатам действий "людей с улицы".

> Именно об этом я и говорю -- у нас сейчас есть время получить хотя бы
> базовые навыки. Не хватает, видимо, только желания и понимания
> необходимости. Просто интересно, что ещё нужно, чтобы они появились.

Классика. Стругацкие или Брэдбери вроде бы писали "О пользе инструкций".
Осталось только начать выполнять эти инструкции. Сначала только для
этого надо российский менталитет или уклад жизни или что там ещё
изменить. В социуме у нас по другому жизнь налажена. Нужная подпись для
сдачи/приёмки объекта у пожарных получается через "накрытие поляны", а
то и вообще за пачку бумаги.

Короче, как ни глянь, а всё одно: "Начни с себя".

> Кстати, а без них?

Повседневность, обычная жизнь важнее подвигов и душевный метаний/исканий.

--
One man's constant is another man's variable.